• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:55 

Не получается про глубину, уж прости...

"Дракула Брэма Стокера". Нет, больше я не буду считать вампиров сексуальными. Хотя послушала бы я себя, если бы Дракулу играл Ривз.
Из пяти виденных мной фильмов лучший у него - несомненно, "Константин". Мистические роли с таким лицом играть оправданнее всего, а уж этот образ - самый мистический. Сосредоточенный, отрешенный и ласковый. Красивый до неправдоподобия, даже стыдно! Полтора года назад Депп, теперь это... Четвертый вечер подряд смотрю этот фильм и ничего не могу с собой сделать. Пройдет, ничего.

02:32 

Весна идёт

Сегодня резала крапиву в салат и первый раз обожглась. Всё еще болит.

23:07 

По горячим следам

Была рада увидеться с Катей гораздо больше, чем ожидала! И всех!
Предварительно купленный билет - ненамного дешевле, но всё равно приятно, позаботилась... Веселимся у входа, смешные такие все... Время от времени кто-нибудь отлучается до киоска. Начинаем замерзать. Серпик луны в светлом небе - тооооненький, как ниточка...
Наконец спускаемся. Против ожиданий, сумки никто не обшаривает. Ну правильно, "Бриз" - это же не "Сансара" и не "Курара"... Народу очень немного, прямо просторно. Припасённая соломинка всё время проваливается в бутылку с пивом, приходится выуживать ее оттуда с помощью щипчиков для бровей, невесть как оказавшихя в косметичке. Где-то в сторонке Джейн бодро ржёт с компанией.
Группа "Бриз" - МОЛОДЦЫ КРАСАВЦЫ - ну, это уже ни для кого не секрет. Поймала себя на том, что, слыша знакомые песни с сцены, даже "Пару граммов", начинаю улыбаться почти так же, как когда-то улыбалась "Сансаре". Почти. Ах, если бы я не была с ними знакома раньше, чем услышала песни... Парни все здорово повзрослели, да и музыка их тоже, хоть и вся знакомая. А может, это повзрослело моё отношение к ним/к ней. Но в любом случае было чудесно, здорово! Спасибо! Всем порадовали!

@музыка: Dead disco, dead funk, dead rock'n'roll!!!!

@настроение: Мокрый воздух ночью...

10:47 

вернись...

Вчера было хорошо, так хорошо...
Неужели платой за это "хорошо" должны были быть твои слова, такие несправедливые, такие неверные? Нет, на такое я не готова... как оказалось. Вот сижу и реву у компа. Нет, пусть уж лучше меня хоть вообще не замечают, хоть как раньше, пять лет назад, только останься со мной, я не могу без тебя!
Видишь, я даже собственный дневник уже стала писать так, словно пишу тебе письма...
Ну прости, прости меня, дура я...

@музыка: Джазоид

@настроение: Я не могу больше!

09:00 

Увидеть бы тебя...

Я тебя видела буквально пару часов назад.
Пусть на то лишь ночи да сны. Неважно.
Но зато с такими чудесными, добрыми, ясными, спокойными, прекрасными синими глазами, что идёт мороз по коже от мысли, что ведь так было, было на самом деле!
Но зато с такой чудесной, сияющей майской погодой над головой и в голове...
Ты сказал: "Нет, сегодня мы не выступаем. Не получается".
А я даже не огорчилась...

23:23 

Одиночество пугает и берёт меня в плен

Меня игнор...
плак, плак, плак...

23:07 

всё об одном

И вот еще...
Недавно видела сон... Даже не сон, так - сончик.
Будто бы мы с мамой ценой длительных хитростей, уловок и подлогов попадаем в какой-то засекреченный подвал, где смотрим какой-то дико впечатляющий фильм, который нигде болше увидеть нельзя, а увидеть очень надо. Потом я пытаюсь провести на этот непонятный просмотр кого-то из своих знакомых, но уже не пускают. Совершенно не запомнила из просмотренного ни кадра, но потом, уже наяву, судя по оставшемуся ощущению невыносимой тоскливой тревоги и ясного понимания, что делать и как думать, догадалась, что это опять были "Гадкие лебеди"...

00:09 

И еще -

жуткий и изумительный фильм "Гадкие лебеди". На мой взгляд, чересчур отдаёт "Сталкером" и слишком далеко от авторской версии... У Стругацких всё же заканчивается несколько более оптимистично, что в книге, что в сценарии. Впрочем, в книге ничем определённым и не заканчивается, но по крайней мере, написано намного бодрее и саркастичнее. Видимо, авторы фильма сделали определенную поправку на современность, что ли...

13:08 

Дженни

Только что прочитала повесть "Дженни", о которой в детстве было только упоминание. На последней странице слёзки текли вовсю. Интересно, если бы "Томасину" я впервые прочитала сейчас, а не шестнадцать лет назад, какими рыданиями заливалась бы, ведь чудесная история этой рыжей умницы настолько больше к этому располагает...

@настроение: "Беззвучное "Мяу!"

10:22 

Наконец-то добралась посмотреть "Унесенных призраками"

Отличный, настоящий мульт!
Прямо скажем, в отдельные моменты сильно вспоминаются битловские LSDшные бреды, воплощенные в Yellow Submarine. Но только живые, аутентичные. Ставлю, пожалуй, это произведение в один ряд с Тоторо, Ходячим замком и Принцессой Мононоке.
Безликий оборотень - самый классный персонаж! Замечательный, просто чудо!

22:49 

Ну что же, я со второго ноября ждала этого дня!

В первый раз я ходила на "Пикник" из чистого любопытства, но с тех пор не пропускаю ни одного концерта, из года в год убеждаясь, какие же они классные! Просто замечательные. В своей стихии Шклярский не менее бог, чем БГ и не менее удивителен, чем Саша Лебедев! Всяческое уважение и благодарность этому невероятному человеку.

@музыка: "Говорит и показывает"

20:34 

Ночь, Москва-Ленинград, тающий лёд...

Вот только что сподобилась наконец-то посмотреть мьюзовский концертник на Supermassive. Первое ощущение - отчаянная тоска по какому-нибудь хорошему, качественному, интересному концерту, которую всегда вызывают вот такие красивые плотные концертные клипы. Как "Москва-Ленинград" у Чичериной в прошлом году... Беллами явно располнел, хоть и несильно и довольно симпатично, и стал слегка похож на молодого Сашу Васильева, одетого в красную гопническую курточку. Невольно заныло в груди, когда вспомнила, как Васильев постарел, бедный... Никогда, наверное, Muse не зацепит меня так, как Placebo, а те, несмотря ни на что, - так сильно, как когда-то "Сплин"...

19:24 

Дубль два

А у нас очередная девчонка родилась!
Ура!
Поздравляю с этим весь свет!!

08:55 

Новая прическа?

В общем, я думаю, в следующий раз я просто понесу в парикмахерскую Сашину фотографию поудачнее, чтобы тётенька не маялась. Всё равно последние полгода у нас этим всё и кончается...

18:05 

И тем не менее...

...невозможное невозможно.

Вот забавно, сейчас пересматриваю "Ночной Дозор", ту сцену, где Антон идет за Егором, а его менты останавливают. И так загрузилась, чей это там мерзостный голосочек на заднем плане - даже завспоминала, какая фабрика тогда была. И только когда эту дрянную музычку включили громче, сообразила - незабвенный Ромочка Зверь! Тьфу ты, блин! И ведь это ставили по НР...

@музыка: всё та же

@настроение: всё то же

20:13 

Пятый альбом «Сансары» «Ю ЛА» вышел восьмого ноября 2006 года.
Дело не в том, что записанные в студии песни звучат живее, чем на сцене. Дело не в том, что героем песни «Глубина» не является дайвер. Даже не в том, что ни одна радиостанция так и не подошла самому радийному треку с этого альбома.
Дело в том, что альбом получился злым.
Альбом налит злостью до краёв, он пропитан насквозь – не злобой, но хорошей злостью хорошего человека, которого по-хорошему достали. Достали настолько, что он стал неузнаваем.
Злость рассыпается в болезненных дробях «Человека-невидимки». Злость обжигает гитарными рифами «Дня Охи». Она бьётся о план эвакуации детей и рычит даже в глубине. Она танцует, подхватывая с земли сидящих, и вовлекает их в метущий алый круг, втягивает в звуки и растворяет в них.

01.Гордон Фримен
Альбом открывается однозначным хитом, который с первых секунд звучания затягивает слушателя в нервную, жесткую и в то же время трогательную атмосферу. Если честно, я так и не поняла даже приблизительно, о чем она. Для меня весь ее смысл в том, что после нее уже не страшно слушать остальные треки. Задачу первой песни на альбоме она выполняет с блеском.

02. Gameboy
«Геймбой» всегда немного напоминал новогоднюю ёлку. Наверное, своей бодрой лёгкостью, колкой независимостью и общим праздничным настроем, обилием разнообразных, разноцветных, разнокалиберных эффектов и нюансов, которые один за другим появляются, словно ёлочные игрушки из коробки, простоявшей весь год в самом дальнем углу – не дай бог, попадется на глаза не вовремя! – и занимают свои места, каждый именно там, где он будет смотреться и слушаться лучше всего. А в окончательной альбомной версии всё это великолепие подано так, будто к нему добавили негромкие лампочки гирлянды, придав праздничную таинственность и почти ощущаемый свежий запах. Чуть отчетливее бас, немного бэка (серьёзно, самого красивого голоса в группе!), слегка энергичнее риф между куплетами и стремительнее уносящая в лето скороговорочка – и вместо обычной песни вдруг оказывается нечто живое и сказочное. Это одна из вещей, удивляющих и привлекающих в «Сансаре»: как из вполне обычных неэфирных звуков удаётся раз за разом сделать чудо, столь же неэфирное, но погружающее то в солнечный ветер, то в нирвану? По-моему, как раз в этом заключается их искусство и неповторимость.

03. Юла
Не поворачивается язык назвать ее заглавной песней! Во-первых, эти слова подходят только для радио. Во-вторых, название альбома всё же лишь созвучно. А смысл диаметрально разный, и сплошь и рядом взаимоисключающий. Почти обреченное «Ю лав ми» - и слишком убедительное обещание «Буду любить тебя». Торжествующий взгляд с обложки – беспомощность и безжалостность сводящего с ума тающего снега. Мягкость строчек на вкладке – и ожесточенная злая резкость потока музыки. Впрочем, с другой стороны, едва ли не с этой песни у зрителей-слушателей-наблюдателей и начало формироваться представление о будущем альбоме – именно ее начали играть на концертах одной из первых. Причем с самого начала ее просили из зала и принимали на ура! Может быть, она была неким прорывом, предвестником новой «Сансары», хотя что тут необычного, «Сансара» ведь каждую минуту новая. Может быть, людям, прислушивающимся к этой музыке, пришлись по душе «план эвакуации детей», чайная комната (кстати, превратившаяся вскоре в сообщество!), drum’n’base и штрих-коды. А может, она привлекла к себе без всяких объяснений, как любая хорошая песня. Прекрасная.

04. Глубина
«…густая синь с белой фигуркой парящего, или, скорее, падающего человека. Известный всем значок дипа, глубины, виртуального мира…»
Между прочим, песня действительно появилась под воздействием одной из книг Лукьяненко. Она несколько выбивается из общей злой концепции, хотя Саша и здесь ухитряется «честно рычать»… Она неспешна и лирична. И ее текст едва ли можно назвать текстом, настолько он поэтичный и плавный. Он легко обошелся бы и без музыки, но, одетый в песенную оболочку, почти вызывает слёзы. Недаром видео оказалось таким романтичным и захватывающим… Но клип – отдельная тема. А песне явно суждена долгая сценическая жизнь. Как минимум, до новых песен.
«Здесь тихо - и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет.
В общем-то, она добрая, глубина. По-своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться - куда больше. В первую очередь надо помнить - глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить.
Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть.»

05. День Охи
Вот что еще характерно для «Сансары»: никогда не стоит задумываться, почему именно эту песню (или композицию) назвали именно этим словом или сочетанием слов. Даже если смысл и песни, и названия предельно понятен (чего почти никогда не случается), вовсе не обязательно, что удастся обнаружить какой-то смысл в том, что это название оказалось именно здесь. И что он вообще присутствует. Одна из любимых лично моих вещиц у «Сансары». Отличная мелодия, отличное intro. Сделано на «пять».

06. Алыезлыеленты
Ого! Пожалуй, вершина альбома, кульминация, своего рода концептуальная квинтэссенция всего содержания. Даже не верилось во времена, скажем, «Кабо Абэ» или «Вулканов», что может появиться такая песня, такая неприкрытая, намеренная, искренняя злость, разжигаемая то перекатывающимися «Алые зЛые Ленты», «АмбивАЛентны, турбуЛентны, двухвАЛентнтные», то свистящим «неЗавиСим, чаСто виСнет, бьютСя мыСли, беЗ СмыСла» - фонетическими перепадами, маниакально-страстно непрерывающимся заклинанием текста, до предела перегруженной-перегружающей музыкой, неожиданным – более чем! – ритмом клавиш, а главное – конечно же – неизменной невыносимой экспрессией в живых исполнениях. По-моему, «Алыезлыеленты» - песня, после которой начинает чувствовать усталость пространство зала на концертах. И уж точно – крылатая фраза: ведь в названии все три слова пишутся слитно.

07. Северное сияние (челюскинцы)
Как и «Юла», одна из самых первых песен альбома, которые показывали всем. Изначально это была вещь исключительно акустическая, но при этом слишком экспрессивная, чтобы играть ее просто на акустических выступлениях. В конце концов, ее окончательная оболочка так и осталась скорее нойзовой, чем порождением полного состава инструментов, то есть несколько выбивающейся из общего ряда. Ее и исполняют намного чаще на нойз-акустиках, где, шепотом, шорохом, шумом рисуя на тишине, люди творят живое электрическое волшебство, вызывая невидимые, почти молекулярные гирлянды слёз и крови и голоса благословляющих классиков. Однако, как ни странно, «Северное сияние» не стоит в стороне, а изящно вписывается в картину прекрасной непредсказуемости «Сансары». Слушать всем, собирающимся отчаяться.

08. Вода
А вот это как раз выпадает из альбомного настроения! Глубина не умеет быть ни доброй, ни злой - вода всегда была и останется доброй. Лично для меня смысловая, да и эмоциональная сторона этой песни всегда перекликалась со строчками у Шахрина:

«Вслед за синтезаторным гулом
Придет волна неискаженных чистых звуков»

И дальше:

«Вслед за грязью талого снега
Придет волна дождевой чистоты.
Вслед за колкостью зимнего льда
Будет нежность летней воды.
Нежность воды»

Вот она – нежность воды, проросшая через много лет сквозь полушария и жужжащее пение юлы. Но заключение печально: воды осталось мало, и бесплодность поисков может смениться лишь нежной усталостью, и уже не закончится чем-то определенным…

09. Человек-невидимка
Один из наиболее эффектных и эмоциональных треков! Открывающийся страстным речитативом, он сразу захватывает своим резким ритмом, внезапностью пауз, проваливающихся в новые подъёмы, и является, как и «Алыезлыеленты», средоточием сегодняшней «Сансары» - или, вернее, той, которая была на момент записи: всеобщее высоковольтное напряжение, горящий голос, пронзительная поэтичность и нестерпимое стремление сохраниться на том носителе, который совершеннее всех флэш-карт и memory stick. Почему совершеннее? Потому что всё, что на него заносится, становится совершенством.

10. Ну и наконец, песня, с успехом выполняющая в альбоме роль Plug in’а, то есть завершающая изысканный музыкальный праздник. Под медитативными разливами музыки не чувствуется запаха высушенного над огнем чая. Всего лишь тепло людей, сидящих в комнате, подкрепляемое зимним воздухом из открытой форточки, всего лишь то странное, смутное, необъяснимое, что объединяет на пару часов два-три десятка человек и снова разделяет на месяц, на полгода, оставляя в одиночестве по разные стороны мониторов, телефонов и экранчиков со строчками. А когда проходит этот месяц или полгода, становится ясно, как обычно, «это уже не «Сансара». Не «Сансара»? Как бы не так.
Только совсем, совсем другая.

22:41 

Невозможное невозможно

Как ни странно, эти слова переворачиваются в моей голове именно так.
Хотя что тут странного.
Странно, что, наткнувшись на имя исполнителя, я моментально начала подражать Уралочке.
Хотя что тут странного.
Невозможное
Невозможно
Не
Этого не может случиться.
Я придумала и этот концерт, и этот звонок.
Я не верю в то, что их увижу.
Его.
Я не верю, что Саша звонил мне. Хотя это действительно было.
Этого просто не может быть.
Невозможное невозможно.

@музыка: Невозможное невозможно

@настроение: Невозможное невозможно

23:53 

Вот так на самом деле...

"Я мотаю головой, с силой тычусь в жухлую листву.
Это бывают. Всем дайверам знаком миг, когда хочется стать таким, как все.
Надо бежать...
Глубина-глубина, я не твой... отпусти меня, глубина!
Экранчики перед глазами, холодный ветер из кондиционера.
- Съела? - спросил я глубину. - Вкусно? Зубки не болят?
Глубина молчала. Ей нечем ответить. Она вновь проиграла.
Мир словно разломился на две половины. На ту, где была любовь, и на ту, где я катался по полу, обнимая пустоту. Будь проклято это раздвоение - после которого чувствуешь себя идиотом."

@музыка: "Глубина"

@настроение: ...плюс видео

23:31 

Зимы не будет

Блин... Жарко дома нереально. Будет ли зима у нас вообще-то? Никак не выберусь из Совкино из-за этой жары дурацкой...

@музыка: Концертик

@настроение: пыльно

22:16 

Я думал, больше никогда

Я очень хорошо представляю себе всё это: и снежинки, влетающие в открытую форточку, и умную скучную книгу под лампой на столе, и пустые темные комнаты, и одинокий поздний зимний вечер, и большую кружку со сладким чаем, и сто раз надоевшие песни по радио, и дорогие несмотря ни на что голоса ди-джеев... И так - много, много дней, лет. И вот однажды всё совсем не так...

@музыка: Венгерка

@настроение: скорей забыться и забыть, что, видит бог, хотел любить

Принеси мне пару граммов моего больного счастья

главная