• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:38 

Вот посмотри...

В закрытые двери лезет мороз,
Огрызается воздух, ветер воет в глаза,
Ты больше ко мне никогда не придешь,
Ты идешь сапогами по моим слезам.
Ты ответишь на все это парою строк,
Измеришь постоянство тысячами лет.
Я не крикну тебе: "Давай уйдем!"
Я силу притяжения сведу на нет.

Я буду скитаться по лунной стране,
Пить из одного колодца с ним.
Он будет как всегда чего-то хотеть
И именно в этом он непобедим.
Помучай меня прищуром глаз,
Рельефом губ, танцем рук -
Я раны свои залечу иглой,
Я войду в стену и ты услышишь звук.

Я боюсь расстаться со своей тоской,
Я боюсь однажды изменить ей,
Но нелепо заключать себя в тиски
И тонуть в железе мертвых новостей.
Мир полета пустил корни во мне,
Это тоже стены, по которым путь.
Всё пространство хочет от меня к тебе,
Да, всё пространство хочет в тебе утонуть!

@музыка: Алиса "Ко мне"

@настроение: больно!

00:04 

5 лет

Пять лет назад на поздравительном концерте чайфов в Цирке выступала в качестве гостя "Сансара". Перед этим я видела их минут двадцать на Нашествии, а еще раньше - вообще в июне на Дне Молодежи. Что называется, и сама не поняла, до чего соскучилась. И вдруг - четыре песни, и они уходят с арены! Вот уже и начали выступать основные герои вечера, ряды заполнены обалдевшими от счастья и радости танцующие и поющие чайфоманы, а посреди этого великолепия стоит ошарашенный от печального разочарования хоббит... Что? это всё?..
А потом была "Молодая шпана", и Игорь Лисник, присевший перед занавесом, перекрывающим выход на арену, и Ася, за компанию вышедшая неслышно подпеть, и Андрей, ну ясное дело потянувшийся за ней и ТАК улыбающийся, что только через два года Лена Тарасова нашла меткое определение: улыбка удава...
Вот так всё и произошло...

@музыка: Strokes "Juicebox"

@настроение: память...

20:38 

Лето

Вот что я вам скажу: зима - это тоже лето. Только оно закончилось...

23:43 

"Распутник"

Воистину, это лучший фильм, виденный мной за долгое-долгое время.
Хочется говорить много.
Это прекрасно. Роскошно.
Пожалуй, эта роль легко займет место рядом с Икебодом Крейном и Вилли Вонкой.
В моем личном рейтинге, конечно. Где капитан Джек Воробей стоит намного ниже...

23:49 

Лишь пока не наступит ночь

Ну вот, блин!
Каждый раз собираюсь лечь пораньше, и что?!
Опять до двух часов просидела...

20:47 

Семидесятый

ЭТО ЗАШЛО СЛИШКОМ
ДАЛЕКО
СЛИШКОМ СЕРЬЁЗНО
И БОЛЬНО

Отчего я молчу?
Отчего не кричу?!

А ты хотел играть квартирник? Было так, что нужно петь, а тебе казалось кощунством даже дышать? Хоть раз?

радости нет.
Мне давно всё равно. Все мысли - это одно и то же, вот что я вам скажу. Но тоже сойдет.

Знаю, что была с
тобой рядом.
Что смотрела на
тебя и слыша-
ла твой голос.
Была рядом,
но боялась
узнать, боялась
поверить. Буду
идти у тебя на
поводу, буду тебе доверять...

19:15 

Эхо второго "Зверобоя"...

Ага, я писала в той статейке про старый магнитофон "Весна-205". Вот сегодня поменяли три блока старой "Радиотехники" на одну вертушку, но зато работающую. Слушаем прямо сейчас какие-то древние детские пластинки... Ой-ой-ой...

@музыка: иголочка шуршит...

18:15 

"Быстрый выстрел у подъезда прямо в лоб иль прямо в сердце..."

Да, в затылок...
Просто сон. Третий в моей жизни сон о смерти.
Еще в школе был смутный сон с отрубленной головой, весной, после "Подвала", был прекрасный, прекрасный сон об улетающем в багрово-серо-золотые облака голубе. И вот снова. Просто запустила простуду, не сделала утром ингаляцию, отговорившись отсутствием воды... Вот и полная голова соплей, вот и больное горло, вот и больная после праздника в Исети шея. И город полон красивых солдат, иноземных солдат, и один из них ставит меня на колени и, тщательно примерившись, стреляет в затылок. Нет, не больно. Почти не страшно. Я уже понимаю, что будет очень быстро. И очень слабо, но уже очень ясно - что сейчас проснусь...

@музыка: "Если бы я был собой"

@настроение: пьяна

11:07 

В чайной комнате мы на "ты"

Почему-то я больше не могу слышать его голос. Не пролистываю песни в плеере, нет. Удивлённо вслушиваюсь. Это всё тот же дорогой мне голос. Это тот же человек, ставнший за эти годы родным.

Почему я молчу?
Почему не кричу?
Молчу...

Каким инстинктом я выбрала из всех троих единственного, в ком никогда не смогу разочароваться? Всевозможных сотни тысяч слов... Разве это разочарование? Уверена, через полгода даже не вспомню, о чём это я. Хотя уже поняла, чем для меня кончаются такие уверенности...

@музыка: Бриз "Пара граммов"

@настроение: Почему я молчу?!

16:17 

Вот прямо сейчас идёт "НАШЕствие", а мне пофиг.

Только что на работе слушала в плеере "В пещере горного короля" Грига. Клянусь, это прекрасно до слёз!

@музыка: Григ

@настроение: Взрослею?

00:52 

О!

Посмотрела мультик про Тоторо. Котобус клёвый! Замечательное возрастное зрелище.

07:33 

"Принеси мне пару граммов моего больного счастья..."

Слушала эту песню в плеере, перешагивая через грязные и ржавые от пятен крови шприцы за пивным киоском. ТАК слушать ее страшно. Но потом подумала о том, с каким маньячеством я подскочила сегодня на три часа раньше обычного, чтобы купить карту на интернет, и сразу стало ничего... нормально.

@музыка: Бриз "Пара граммов"

@настроение: СПАТЬ ХОЧУ!

17:53 

Ревда-2

Интересно, вчера в Ревде в эти два часа были люди счастливее меня?!

13:43 

Ревда. вчера

Горло болит... Проорала вчера.
:hard:

22:08 

Питер fm

О да-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!
Я посмотрела этот фильм.
Забавно, что песню "Вне зоны доступа" (кстати, кто ее исполняет?) услышала несколькими днями раньше, причем в ОЧЕНЬ неприятной для меня ситуации. Теперь она разрешилась, но по горячим следам просится на память эта мысль. К тому же, именно эта песня в фильме подана чудеснее всего.

А Андрея Краско уже нет на свете.

@музыка: Вне зоны доступа

@настроение: странная форма дип-психоза

20:32 

Мой номер временно разблокирован...

Был очень странный праздник, хотя что странного? Хозяин и виновник поручил своим ближайшим друзьям собрать гостей, приготовить угощение и устроить увеселение. Гости и просто случайные люди собрались в назначенный час, некоторые специально спешили из дальних краёв, чтобы успеть на этот праздник. Звучала музыка, мягкие травы под босыми ногами дышали прохладой, гости веселились и радовались друг другу, а хозяин незримо ходил между ними, приглядывая, чтобы никто не был одинок и обижен. А если такие находились, то лишь потому, что сами хотели быть одни…
Я расскажу только о нойз-акустике.
Нет слов, она стала совсем другой. Тепло и резкие шелесты в Музее Молодёжи сменились громом и молниями, ветерком, гуляющим вдоль стен. Они опять изменились – это прекрасное колесо продолжает своё вращение. С каждым разом становится всё более странно узнавать любимых людей. С каждым разом приходит всё меньше знакомых. С каждым разом сильнее вздрагиваешь, узнавая любимые знакомые песни.
Начали с «Письма» - признаюсь, после него я вздохнула с облегчением. Ну не люблю я эту песню! Это сложно понять. Давняя неприязнь к Маяковскому? Да нет, скорее уж, страшновато посмотреть правде в глаза и признать: повзрослели. Очень. Изменили цвета. Слова, звуки… Теперь они такие. Думаю, не ошибусь, если скажу, что те, кто помнит захлебывающуюся новизну («…вязали о том, как свистело тело, душа, едва дыша, цеплялась за бока…») и настойчиво-мягкий эротизм («Ляг со мною на дно!»), споткнутся об резкую открытость, распахнутость, злость: «Иди сюда, иди на перекрёсток…», «Красный цвет моих республик тоже должен пламенеть…» Но они такие теперь, что остаётся? В очередной раз полюбить – это неизбежно.
Неожиданной радостью оказалась On-line! Казалось бы, в своё время ее так затискали, но вот поди ж ты – здорово! Хорошо, что вспомнили. В зале на ней всегда оживление.
Еще две резкие и жесткие, дребезжащие стеклами песни: «Верба. Завтра» и «Половина павильона». Первая – стремительная мантра, заклинание, вторая… Не перестаёт удивлять. Мало песен, так не подходящих для нойз-акустики! Субъективно, но она запомнилась и полюбилась прежде всего партиями баса и баяна, одним из первых равных слияний баяна и гитары, и едва ли не в последнюю очередь – голосом и словами. А чему обрадовались в этот вечер сильнее всего? Ей…
«Клавесин» - тоже заклининие, но совсем другое, такое же неожиданное, как всё остальное. Мне уже приходилось услышать, что «песня абсолютно ни о чём». До этого концерта мне и самой так казалось. Наконец-то встала в общий ряд песен, бьющих точно в цель.
Традиционные нойзовые «По умолчанию», «Челюскинцы» и «Глубина», которую Саша пел практически всю в позе журавля, песни, для обычных концертов почти проходные, но тут как нельзя более на месте.
«Антикиллер», впервые исполненный в Екатеринбурге, пожалуй, самая страшная песня всего вечера. Совсем еще незнакомый, наполненный сдерживаемой силой, под раскатистое «Пррроведите, прррроведите!.... …… Я хочу видеть!», он как раз и создает то ощущение, которое бывает, когда находишься на акустиках и квартирниках слишком близко к сцене. Как будто сидишь у открытого устья русской печи, как будто нестерпимый жар опаляет лицо, и нет сил отодвинуться – чуть в сторону, и покажется тоскливо-темно, испуганно-холодно…
«Пока, Покемоны!» - еще одна приятная неожиданность! Текст подзабылся, настроение давно не то, но разве не эти противоречивые радости (и грусти) – то единственное, что так и не меняется в «Сансаре»?!
«Уголь», давно уже не альбомный, как всегда радует до слёз, как всякий раз, когда Саша то в отчаянии поёт рефрен «Не выговариваю тебя я!!!!», то проникновенно-доверчиво признаётся: «я так тебя люблю…» Кажется, теперь появилась третья часть этого крика-признания, логический исход. Хорошо, если пока так и останется.
Последняя песня – «Волхвы» - вполне подходящий выход из напряженного песенного ряда этого вечера, хотя и несколько неожиданно слышать ее в качестве заключительной, обычно всё же в начале играли… Но ни этот раз ничего лучше для окончания нельзя было придумать, чем «Вохвы», как будто быстрый прозрачный акварельный рисунок. Примчался диджей, закольцевали что-то ненавязчиво-неузнаваемое… Все потянулись на вольный воздух. Удачный короткий праздник. Спасибо.

@музыка: нойз в голове...

10:24 

Дан 10

Первый день года и третий день третьей луны особенно радуют в ясную
погоду. Пускай хмурится пятый день пятой луны. Но в седьмой день седьмой
луны туманы должны к вечеру рассеяться.
Пусть в эту ночь месяц светит полным блеском, а звезды сияют так ярко,
что, кажется, видишь их живые лики.
Если в девятый день девятой луны к утру пойдет легкий дождь, хлопья
ваты на хризантемах пропитаются благоуханной влагой, и аромат цветов станет
от этого еще сильнее.
А до чего хорошо, когда рано на рассвете дождь кончится, но небо все
еще подернуто облаками, кажется, вот-вот снова посыплются капли!

@музыка: Сансара "Вода"

@настроение: Целый день дождь...

22:12 

Катись, колесо

Полгода назад я твердо решила, что "Сансара" - это октябрьский ветер, порывы, которые уносят в зиму не укутанные в тепло руки и лицо, зудят, заставляя вспоминать обиндевелые стены ОДО. Теперь уже кажется, что "Сансара" - ночной воздух, в который начинают выглядывать новорождённые листья, душистый и дымный городской воздух за минуту до легкого дождя. Что же я подумаю летом, в разгар сезона open-air'ов... Не может быть, чтобы ощущение "Сансары" не разгорелось самой прочной уверенностью, что вот она - поймала!..

@настроение: Placebo "Post Blue"

09:19 

I'll break the back of love, или родственные связи

Уважаемые слушатели "Сансары", совмещающие привязанность к этой группе с симпатией к группе Placebo! Не показалось ли вам при прослушивании альбома Meds, что риф в песне Post Blue целиком содран с рифа в песне "Юла? Что это - родство душ, хаотичная телепатия, суматошный сбор последних мелодий, которые еще не услышал и не сочинил мир?

@музыка: Бриз "Напрасно"

@настроение: Открытие

08:04 

Восьмое мая

А вот и главный хоббитский праздник.

Принеси мне пару граммов моего больного счастья

главная