Пятый альбом «Сансары» «Ю ЛА» вышел восьмого ноября 2006 года.
Дело не в том, что записанные в студии песни звучат живее, чем на сцене. Дело не в том, что героем песни «Глубина» не является дайвер. Даже не в том, что ни одна радиостанция так и не подошла самому радийному треку с этого альбома.
Дело в том, что альбом получился злым.
Альбом налит злостью до краёв, он пропитан насквозь – не злобой, но хорошей злостью хорошего человека, которого по-хорошему достали. Достали настолько, что он стал неузнаваем.
Злость рассыпается в болезненных дробях «Человека-невидимки». Злость обжигает гитарными рифами «Дня Охи». Она бьётся о план эвакуации детей и рычит даже в глубине. Она танцует, подхватывая с земли сидящих, и вовлекает их в метущий алый круг, втягивает в звуки и растворяет в них.
01.Гордон Фримен
Альбом открывается однозначным хитом, который с первых секунд звучания затягивает слушателя в нервную, жесткую и в то же время трогательную атмосферу. Если честно, я так и не поняла даже приблизительно, о чем она. Для меня весь ее смысл в том, что после нее уже не страшно слушать остальные треки. Задачу первой песни на альбоме она выполняет с блеском.
02. Gameboy
«Геймбой» всегда немного напоминал новогоднюю ёлку. Наверное, своей бодрой лёгкостью, колкой независимостью и общим праздничным настроем, обилием разнообразных, разноцветных, разнокалиберных эффектов и нюансов, которые один за другим появляются, словно ёлочные игрушки из коробки, простоявшей весь год в самом дальнем углу – не дай бог, попадется на глаза не вовремя! – и занимают свои места, каждый именно там, где он будет смотреться и слушаться лучше всего. А в окончательной альбомной версии всё это великолепие подано так, будто к нему добавили негромкие лампочки гирлянды, придав праздничную таинственность и почти ощущаемый свежий запах. Чуть отчетливее бас, немного бэка (серьёзно, самого красивого голоса в группе!), слегка энергичнее риф между куплетами и стремительнее уносящая в лето скороговорочка – и вместо обычной песни вдруг оказывается нечто живое и сказочное. Это одна из вещей, удивляющих и привлекающих в «Сансаре»: как из вполне обычных неэфирных звуков удаётся раз за разом сделать чудо, столь же неэфирное, но погружающее то в солнечный ветер, то в нирвану? По-моему, как раз в этом заключается их искусство и неповторимость.
03. Юла
Не поворачивается язык назвать ее заглавной песней! Во-первых, эти слова подходят только для радио. Во-вторых, название альбома всё же лишь созвучно. А смысл диаметрально разный, и сплошь и рядом взаимоисключающий. Почти обреченное «Ю лав ми» - и слишком убедительное обещание «Буду любить тебя». Торжествующий взгляд с обложки – беспомощность и безжалостность сводящего с ума тающего снега. Мягкость строчек на вкладке – и ожесточенная злая резкость потока музыки. Впрочем, с другой стороны, едва ли не с этой песни у зрителей-слушателей-наблюдателей и начало формироваться представление о будущем альбоме – именно ее начали играть на концертах одной из первых. Причем с самого начала ее просили из зала и принимали на ура! Может быть, она была неким прорывом, предвестником новой «Сансары», хотя что тут необычного, «Сансара» ведь каждую минуту новая. Может быть, людям, прислушивающимся к этой музыке, пришлись по душе «план эвакуации детей», чайная комната (кстати, превратившаяся вскоре в сообщество!), drum’n’base и штрих-коды. А может, она привлекла к себе без всяких объяснений, как любая хорошая песня. Прекрасная.
04. Глубина
«…густая синь с белой фигуркой парящего, или, скорее, падающего человека. Известный всем значок дипа, глубины, виртуального мира…»
Между прочим, песня действительно появилась под воздействием одной из книг Лукьяненко. Она несколько выбивается из общей злой концепции, хотя Саша и здесь ухитряется «честно рычать»… Она неспешна и лирична. И ее текст едва ли можно назвать текстом, настолько он поэтичный и плавный. Он легко обошелся бы и без музыки, но, одетый в песенную оболочку, почти вызывает слёзы. Недаром видео оказалось таким романтичным и захватывающим… Но клип – отдельная тема. А песне явно суждена долгая сценическая жизнь. Как минимум, до новых песен.
«Здесь тихо - и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет.
В общем-то, она добрая, глубина. По-своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться - куда больше. В первую очередь надо помнить - глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить.
Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть.»
05. День Охи
Вот что еще характерно для «Сансары»: никогда не стоит задумываться, почему именно эту песню (или композицию) назвали именно этим словом или сочетанием слов. Даже если смысл и песни, и названия предельно понятен (чего почти никогда не случается), вовсе не обязательно, что удастся обнаружить какой-то смысл в том, что это название оказалось именно здесь. И что он вообще присутствует. Одна из любимых лично моих вещиц у «Сансары». Отличная мелодия, отличное intro. Сделано на «пять».
06. Алыезлыеленты
Ого! Пожалуй, вершина альбома, кульминация, своего рода концептуальная квинтэссенция всего содержания. Даже не верилось во времена, скажем, «Кабо Абэ» или «Вулканов», что может появиться такая песня, такая неприкрытая, намеренная, искренняя злость, разжигаемая то перекатывающимися «Алые зЛые Ленты», «АмбивАЛентны, турбуЛентны, двухвАЛентнтные», то свистящим «неЗавиСим, чаСто виСнет, бьютСя мыСли, беЗ СмыСла» - фонетическими перепадами, маниакально-страстно непрерывающимся заклинанием текста, до предела перегруженной-перегружающей музыкой, неожиданным – более чем! – ритмом клавиш, а главное – конечно же – неизменной невыносимой экспрессией в живых исполнениях. По-моему, «Алыезлыеленты» - песня, после которой начинает чувствовать усталость пространство зала на концертах. И уж точно – крылатая фраза: ведь в названии все три слова пишутся слитно.
07. Северное сияние (челюскинцы)
Как и «Юла», одна из самых первых песен альбома, которые показывали всем. Изначально это была вещь исключительно акустическая, но при этом слишком экспрессивная, чтобы играть ее просто на акустических выступлениях. В конце концов, ее окончательная оболочка так и осталась скорее нойзовой, чем порождением полного состава инструментов, то есть несколько выбивающейся из общего ряда. Ее и исполняют намного чаще на нойз-акустиках, где, шепотом, шорохом, шумом рисуя на тишине, люди творят живое электрическое волшебство, вызывая невидимые, почти молекулярные гирлянды слёз и крови и голоса благословляющих классиков. Однако, как ни странно, «Северное сияние» не стоит в стороне, а изящно вписывается в картину прекрасной непредсказуемости «Сансары». Слушать всем, собирающимся отчаяться.
08. Вода
А вот это как раз выпадает из альбомного настроения! Глубина не умеет быть ни доброй, ни злой - вода всегда была и останется доброй. Лично для меня смысловая, да и эмоциональная сторона этой песни всегда перекликалась со строчками у Шахрина:
«Вслед за синтезаторным гулом
Придет волна неискаженных чистых звуков»
И дальше:
«Вслед за грязью талого снега
Придет волна дождевой чистоты.
Вслед за колкостью зимнего льда
Будет нежность летней воды.
Нежность воды»
Вот она – нежность воды, проросшая через много лет сквозь полушария и жужжащее пение юлы. Но заключение печально: воды осталось мало, и бесплодность поисков может смениться лишь нежной усталостью, и уже не закончится чем-то определенным…
09. Человек-невидимка
Один из наиболее эффектных и эмоциональных треков! Открывающийся страстным речитативом, он сразу захватывает своим резким ритмом, внезапностью пауз, проваливающихся в новые подъёмы, и является, как и «Алыезлыеленты», средоточием сегодняшней «Сансары» - или, вернее, той, которая была на момент записи: всеобщее высоковольтное напряжение, горящий голос, пронзительная поэтичность и нестерпимое стремление сохраниться на том носителе, который совершеннее всех флэш-карт и memory stick. Почему совершеннее? Потому что всё, что на него заносится, становится совершенством.
10. Ну и наконец, песня, с успехом выполняющая в альбоме роль Plug in’а, то есть завершающая изысканный музыкальный праздник. Под медитативными разливами музыки не чувствуется запаха высушенного над огнем чая. Всего лишь тепло людей, сидящих в комнате, подкрепляемое зимним воздухом из открытой форточки, всего лишь то странное, смутное, необъяснимое, что объединяет на пару часов два-три десятка человек и снова разделяет на месяц, на полгода, оставляя в одиночестве по разные стороны мониторов, телефонов и экранчиков со строчками. А когда проходит этот месяц или полгода, становится ясно, как обычно, «это уже не «Сансара». Не «Сансара»? Как бы не так.
Только совсем, совсем другая.
Дело не в том, что записанные в студии песни звучат живее, чем на сцене. Дело не в том, что героем песни «Глубина» не является дайвер. Даже не в том, что ни одна радиостанция так и не подошла самому радийному треку с этого альбома.
Дело в том, что альбом получился злым.
Альбом налит злостью до краёв, он пропитан насквозь – не злобой, но хорошей злостью хорошего человека, которого по-хорошему достали. Достали настолько, что он стал неузнаваем.
Злость рассыпается в болезненных дробях «Человека-невидимки». Злость обжигает гитарными рифами «Дня Охи». Она бьётся о план эвакуации детей и рычит даже в глубине. Она танцует, подхватывая с земли сидящих, и вовлекает их в метущий алый круг, втягивает в звуки и растворяет в них.
01.Гордон Фримен
Альбом открывается однозначным хитом, который с первых секунд звучания затягивает слушателя в нервную, жесткую и в то же время трогательную атмосферу. Если честно, я так и не поняла даже приблизительно, о чем она. Для меня весь ее смысл в том, что после нее уже не страшно слушать остальные треки. Задачу первой песни на альбоме она выполняет с блеском.
02. Gameboy
«Геймбой» всегда немного напоминал новогоднюю ёлку. Наверное, своей бодрой лёгкостью, колкой независимостью и общим праздничным настроем, обилием разнообразных, разноцветных, разнокалиберных эффектов и нюансов, которые один за другим появляются, словно ёлочные игрушки из коробки, простоявшей весь год в самом дальнем углу – не дай бог, попадется на глаза не вовремя! – и занимают свои места, каждый именно там, где он будет смотреться и слушаться лучше всего. А в окончательной альбомной версии всё это великолепие подано так, будто к нему добавили негромкие лампочки гирлянды, придав праздничную таинственность и почти ощущаемый свежий запах. Чуть отчетливее бас, немного бэка (серьёзно, самого красивого голоса в группе!), слегка энергичнее риф между куплетами и стремительнее уносящая в лето скороговорочка – и вместо обычной песни вдруг оказывается нечто живое и сказочное. Это одна из вещей, удивляющих и привлекающих в «Сансаре»: как из вполне обычных неэфирных звуков удаётся раз за разом сделать чудо, столь же неэфирное, но погружающее то в солнечный ветер, то в нирвану? По-моему, как раз в этом заключается их искусство и неповторимость.
03. Юла
Не поворачивается язык назвать ее заглавной песней! Во-первых, эти слова подходят только для радио. Во-вторых, название альбома всё же лишь созвучно. А смысл диаметрально разный, и сплошь и рядом взаимоисключающий. Почти обреченное «Ю лав ми» - и слишком убедительное обещание «Буду любить тебя». Торжествующий взгляд с обложки – беспомощность и безжалостность сводящего с ума тающего снега. Мягкость строчек на вкладке – и ожесточенная злая резкость потока музыки. Впрочем, с другой стороны, едва ли не с этой песни у зрителей-слушателей-наблюдателей и начало формироваться представление о будущем альбоме – именно ее начали играть на концертах одной из первых. Причем с самого начала ее просили из зала и принимали на ура! Может быть, она была неким прорывом, предвестником новой «Сансары», хотя что тут необычного, «Сансара» ведь каждую минуту новая. Может быть, людям, прислушивающимся к этой музыке, пришлись по душе «план эвакуации детей», чайная комната (кстати, превратившаяся вскоре в сообщество!), drum’n’base и штрих-коды. А может, она привлекла к себе без всяких объяснений, как любая хорошая песня. Прекрасная.
04. Глубина
«…густая синь с белой фигуркой парящего, или, скорее, падающего человека. Известный всем значок дипа, глубины, виртуального мира…»
Между прочим, песня действительно появилась под воздействием одной из книг Лукьяненко. Она несколько выбивается из общей злой концепции, хотя Саша и здесь ухитряется «честно рычать»… Она неспешна и лирична. И ее текст едва ли можно назвать текстом, настолько он поэтичный и плавный. Он легко обошелся бы и без музыки, но, одетый в песенную оболочку, почти вызывает слёзы. Недаром видео оказалось таким романтичным и захватывающим… Но клип – отдельная тема. А песне явно суждена долгая сценическая жизнь. Как минимум, до новых песен.
«Здесь тихо - и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет.
В общем-то, она добрая, глубина. По-своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться - куда больше. В первую очередь надо помнить - глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить.
Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть.»
05. День Охи
Вот что еще характерно для «Сансары»: никогда не стоит задумываться, почему именно эту песню (или композицию) назвали именно этим словом или сочетанием слов. Даже если смысл и песни, и названия предельно понятен (чего почти никогда не случается), вовсе не обязательно, что удастся обнаружить какой-то смысл в том, что это название оказалось именно здесь. И что он вообще присутствует. Одна из любимых лично моих вещиц у «Сансары». Отличная мелодия, отличное intro. Сделано на «пять».
06. Алыезлыеленты
Ого! Пожалуй, вершина альбома, кульминация, своего рода концептуальная квинтэссенция всего содержания. Даже не верилось во времена, скажем, «Кабо Абэ» или «Вулканов», что может появиться такая песня, такая неприкрытая, намеренная, искренняя злость, разжигаемая то перекатывающимися «Алые зЛые Ленты», «АмбивАЛентны, турбуЛентны, двухвАЛентнтные», то свистящим «неЗавиСим, чаСто виСнет, бьютСя мыСли, беЗ СмыСла» - фонетическими перепадами, маниакально-страстно непрерывающимся заклинанием текста, до предела перегруженной-перегружающей музыкой, неожиданным – более чем! – ритмом клавиш, а главное – конечно же – неизменной невыносимой экспрессией в живых исполнениях. По-моему, «Алыезлыеленты» - песня, после которой начинает чувствовать усталость пространство зала на концертах. И уж точно – крылатая фраза: ведь в названии все три слова пишутся слитно.
07. Северное сияние (челюскинцы)
Как и «Юла», одна из самых первых песен альбома, которые показывали всем. Изначально это была вещь исключительно акустическая, но при этом слишком экспрессивная, чтобы играть ее просто на акустических выступлениях. В конце концов, ее окончательная оболочка так и осталась скорее нойзовой, чем порождением полного состава инструментов, то есть несколько выбивающейся из общего ряда. Ее и исполняют намного чаще на нойз-акустиках, где, шепотом, шорохом, шумом рисуя на тишине, люди творят живое электрическое волшебство, вызывая невидимые, почти молекулярные гирлянды слёз и крови и голоса благословляющих классиков. Однако, как ни странно, «Северное сияние» не стоит в стороне, а изящно вписывается в картину прекрасной непредсказуемости «Сансары». Слушать всем, собирающимся отчаяться.
08. Вода
А вот это как раз выпадает из альбомного настроения! Глубина не умеет быть ни доброй, ни злой - вода всегда была и останется доброй. Лично для меня смысловая, да и эмоциональная сторона этой песни всегда перекликалась со строчками у Шахрина:
«Вслед за синтезаторным гулом
Придет волна неискаженных чистых звуков»
И дальше:
«Вслед за грязью талого снега
Придет волна дождевой чистоты.
Вслед за колкостью зимнего льда
Будет нежность летней воды.
Нежность воды»
Вот она – нежность воды, проросшая через много лет сквозь полушария и жужжащее пение юлы. Но заключение печально: воды осталось мало, и бесплодность поисков может смениться лишь нежной усталостью, и уже не закончится чем-то определенным…
09. Человек-невидимка
Один из наиболее эффектных и эмоциональных треков! Открывающийся страстным речитативом, он сразу захватывает своим резким ритмом, внезапностью пауз, проваливающихся в новые подъёмы, и является, как и «Алыезлыеленты», средоточием сегодняшней «Сансары» - или, вернее, той, которая была на момент записи: всеобщее высоковольтное напряжение, горящий голос, пронзительная поэтичность и нестерпимое стремление сохраниться на том носителе, который совершеннее всех флэш-карт и memory stick. Почему совершеннее? Потому что всё, что на него заносится, становится совершенством.
10. Ну и наконец, песня, с успехом выполняющая в альбоме роль Plug in’а, то есть завершающая изысканный музыкальный праздник. Под медитативными разливами музыки не чувствуется запаха высушенного над огнем чая. Всего лишь тепло людей, сидящих в комнате, подкрепляемое зимним воздухом из открытой форточки, всего лишь то странное, смутное, необъяснимое, что объединяет на пару часов два-три десятка человек и снова разделяет на месяц, на полгода, оставляя в одиночестве по разные стороны мониторов, телефонов и экранчиков со строчками. А когда проходит этот месяц или полгода, становится ясно, как обычно, «это уже не «Сансара». Не «Сансара»? Как бы не так.
Только совсем, совсем другая.
Когда ещё меня так трясло? Разве что когда саму "Ю ЛУ" слушала... Ну, на концерте ещё вчера.
Перевпечатлена!
Браво!
Нет слов
Если честно, насчет концерта я так и не уверена, не сон ли это был. Радость меня потом щипала, щипала...
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт системы охлаждения
Коллекция ссылок
Предложение: выдающийся автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Предложение: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию предлагаем идеальный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 674bc95
Examine these greatest tactics for Web-site promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-ssylok-ehto-780342-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kurs-seo-prodvizheniya-350183-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ostrova-kontenta-ehto-612163-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Vechnye-ssylki-788441-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Gde-zakupat-ssylki-565474-12-05
If interested, publish to PM and reserve early entry
eroscenu.ru/?page=45666
eroscenu.ru/?page=44894
eroscenu.ru/?page=1733
eroscenu.ru/?page=24148
eroscenu.ru/?page=13460
eroscenu.ru/?page=39433
eroscenu.ru/?page=44987
eroscenu.ru/?page=6834
eroscenu.ru/?page=27103
eroscenu.ru/?page=49286
eroscenu.ru/?page=5317
eroscenu.ru/?page=28207
eroscenu.ru/?page=4583
eroscenu.ru/?page=49875
eroscenu.ru/?page=24759
eroscenu.ru/?page=10579
eroscenu.ru/?page=5694
eroscenu.ru/?page=18828
eroscenu.ru/?page=22198
eroscenu.ru/?page=39632
спортивные ссылки важные ссылки научно-популярные ссылки популярные ссылки кинематографические ссылки путешественнические ссылки отборные ссылки научно-популярные ссылки хорошие ссылки экологические ссылки 5621_64